Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Мы сажаем огород...Посмотри,что там растет!

Дата: 19 февраля 2021 в 10:04, Обновлено 19 февраля 2021 в 10:22
157 просмотров

<font color="#2ecc71"> </font>Мы сажаем огород...Посмотри,что там растет!

Посадили огород,

Посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать,

Будем поливать,

Будем за росточками,

Дружно наблюдать.

Огород в детском саду является одним из условий ,которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей дошкольного возраста.Совсем недавно воспитанники нашего детского сада под руководством воспитателей посадили  огород на подоконнике. Дети познакомились с семенами, подготовили почву для посева, и посадили в огороде: лук, фасоль, томат, перец. Сколько радости доставляла детям посадка семян.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы собрались лук сажать!

Дружно, весело трудились,

Поливали – не ленились! 

Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно , когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Выращивание на подоконнике  растений способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. У детей возникает умение радоваться красоте выращиваемых растений, гордиться результатами своего труда. Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребята обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее творчество.Все мы дети природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Дети с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не всё, иногда даже главного не замечают. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, обучают их не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать ещё больше. У ребёнка восприятие природы острее, чем у взрослого, и чувствует он сильнее, так как соприкасается с природой впервые, и у него растёт интерес к ней. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог детского сада может воспитать у детей очень многие положительные качества личности. В нашх группах мы уделяем большое внимание труду в природе, так как считаем, что кроме перечисленного, велико его значение в нравственном, эстетическом воспитании, в познавательном развитии, в сплочении детского коллектива.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.