Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Как правильно разучить скороговорку вместе с ребенком

Дата: 27 марта 2019 в 09:18, Обновлено 27 марта 2019 в 09:22

Как правильно разучить   скороговорку вместе с ребёнком.

      Прочитайте скороговорку медленно.

      Предложите ребёнку подумать, о чём говорится в скороговорке.

      Предложите послушать, какие слова похожи друг на друга по звучанию.

      Пусть ребёнок проговорит скороговорку медленно вслух, постарается запомнить.

      Теперь пусть он проговорит скороговорку шёпотом несколько раз: сначала медленнее, потом быстрее.

      Пусть произнесёт скороговорку несколько раз вслух в быстром темпе.

      Теперь посоревнуйтесь, кто без ошибок быстрее произнесёт скороговорку.

Как выбрать загадку для ребёнка.

Загадка- это не просто развлечение и игра, а упражнение в рассуждении и доказательстве.

Взрослые, загадывая детям загадки, часто не задумываются над тем, сможет ли ребёнок их отгадать, не анализируют ход его мыслей при отгадывании, торопят, забывая о том, что главное не в быстром темпе отгадывания, а в том, чтобы был найден правильный ответ на вопрос^Щетей нужно учить сознательно отгадывать загадки, понимать их содержание, находить пути решения логической задачи, знакомить с приёмами отгадывания, а также учить доказывать правильность отгадки.

Есть несколько правил, которые помогут вам:

      Загадывая загадку, повторите её несколько раз, чтобы ребёнок её лучше запомнил и полнее выделил признаки.

      Проанализируйте загадку, помогая вопросами обратить внимание ребёнка на признаки и установить связь между ними.

      Предложите; ребёнку план доказательства путём последовательной постановки вопросов в соответствии со структурой загадки.

Учите ребёнка отгадывать загадки!

Как работать с текстами.

Тексты стихов, потешек, рассказов, тщательно подобранные для каждого отрабатываемого звука, насыщены этим звуком. В них настойчиво подчёркивается его специфика; звук буквально «нагнетается».

Читайте ребёнку вслух, и он легко научится узнавать звук в вашей речи; беседуйте с ним, и ребёнок будет закреплять трудный звук в своей речи.

Работая со стихотворными текстами, не заставляйте ребёнка заучивать тексты. После второго - третьего прочтения дети запомнят их сами. Важнее следить за правильной артикуляцией и вовремя поправить ребёнка.

Работая над звуком, показывайте малышу букву, которой он обозначен. Ребёнок постепенно усвоит, что звуки мы слышим и произносим, а буквы - пишем и читаем.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.